ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА НОВОРОЖДЕННЫМИ И ДЕТЬМИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
Аннотация
Сравнительные результаты маркетингового исследования товаров по уходу за новорожденными и детьми первого года жизни, проведенные в 2009 г. и 2014 г., показали, что произошли изменения как в ассортименте товаров, так и в предпочтениях покупателей. Выявлено, что экономическаяситуацияоказываетвлияниенафакторы выбора данной группы товаров и места их покупки, что необходимо учитывать фармацевтическим организациям при закупке с целью повышения конкурентоспособности.
Об авторах
А. И. ОводРоссия
профессор кафедры управления и экономики фармации Курского государственного медицинского университета. Область научных интересов: разработка методических подходов к оптимизации популяционной фармацевтической помощи, экономический анализ технологий лечения, маркетинговые исследования фармацевтического рынка.
С. И. Банин
Россия
заместитель начальника госпиталя по медицинскому снабжению Центрального клинического госпиталя федеральной таможенной службы, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф Первого Московского государственного медицинского университета им. Сеченова. Область научных интересов: фармакоэкономический анализ технологий лечения, формирование ассортиментного портфеля для закупок медицинских организаций, логистические исследования управления закупок.
Список литературы
1. Актеев Ю.С. Современные средства по уходу за кожей ребенка раннего возраста // Новая аптека. – 2007. – No4. – С. 39-42.
2. Беседина М.А. «Сеансы чистоты»: Уход за младенцем день за днем // Мама и малыш. – 2005. – No 10. – С. 15–16.
3. Григорьев К.И. Принципы ухода за кожей детей раннего возраста // Медицинская сестра. – 2006. – No5. – С. 14–18.
4. Зорина О.В. Зона особого внимания: детский отдел в аптеке // Провизор. – 2009. – No3. – С. 26–29.
5. Преображенская Л.Н. Детские товары в аптеке // Новая аптека. – 2001. – No12. – С. 22–24.
Рецензия
Для цитирования:
Овод А.И., Банин С.И. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА НОВОРОЖДЕННЫМИ И ДЕТЬМИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ. Фармация и фармакология. 2015;3(4(11)):63-67. https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-4(11)-63-67
For citation:
Ovod A.I., Banin S.I. MARKET RESEARCH OF CARE GOODS FOR NEWBORNS AND FIRST YEAR CHILDREN. Pharmacy & Pharmacology. 2015;3(4(11)):63-67. (In Russ.) https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-4(11)-63-67