АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОДУКЦИИ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РСО – АЛАНИЯ
https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-27-29
Аннотация
Спортивное питание является относительно новой, но достаточно перспективной группой товаров ассортимента аптечных организаций. В статье представлены результаты исследования потребительских предпочтений при выборе данной группы товаров. Исследования проводились методами анкетирования и интервьюирования. Полученные данные могут быть использованы аптечными организациями при формировании ассортимента и организации рекламных кампаний.
Об авторе
З. В. БадальянРоссия
старший преподаватель кафедры технологии лекарственных форм и организации фармацевтического дела Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова. Область научных интересов: маркетинговые исследования различных групп лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента
Список литературы
1. Библиотека атлета / Журнал IRONMAN [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // ironman.ru
2. Официальный интернет-магазин спортивного питания Федерации Бодибилдинга и Фитнеса России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // bodybuilding-shop.ru
3. Центр лечебного и спортивного питания «Амрита» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //apteka-amrita.info.ru
4. Энциклопедия научного бодибилдинга SPORTSWIKI [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // sportswiki.ru
Рецензия
Для цитирования:
Бадальян З.В. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОДУКЦИИ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РСО – АЛАНИЯ. Фармация и фармакология. 2015;3(6(13)):27-29. https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-27-29
For citation:
Badalyan Z.V. THE ANALYSIS OF CONSUMER PREFERENCES FOR SPORT NUTRITION PRODUCTS IN THE REPUBLIC OF NORTH OSSETIA – ALANIA. Pharmacy & Pharmacology. 2015;3(6(13)):27-29. (In Russ.) https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-27-29