ФАРМАКОЭПИДЕМИОЛОГИЯ В АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
https://doi.org/10.19163/2307-9266-2013-1-1-33-38
Аннотация
Список литературы
1. Афанасьев A.M. Научные основы управления сферой обращения лекарственных средств. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – С.96-97.
2. Демин В.А., Милягин В.А., Алексеенко А.А. Фармацевтические товары российских производителей. – М.: Новое знание, 2001. – С. 30.
3. Дремова Н.Б., Соломка СВ., Лазарева Е.В. Тестирование рынка - основа формирования ассортиментной политики по лекарственным средствам //Фармация.- 1998.- N4.-C.26-28.
4. Немченко А. С., Немченко О. А. Организационно-экономические проблемы реализации фармацевтических товаров в России и за рубежом //Провизор.— 2003.— № 13.— С. 14-17.
5. Хвещук П. Ф. Маркетинг фармацевтических организаций – СПб.: Питер, 2004. – С. 32.
Рецензия
Для цитирования:
Краснов В.Ю. ФАРМАКОЭПИДЕМИОЛОГИЯ В АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ. Фармация и фармакология. 2013;1(1):33-38. https://doi.org/10.19163/2307-9266-2013-1-1-33-38
For citation:
Krasnov V.Y. PHARMACOEPIDEMIOLOGY IN THE ASSORTMENT POLICY-PRODUCER OF DRUGS. Pharmacy & Pharmacology. 2013;1(1):33-38. (In Russ.) https://doi.org/10.19163/2307-9266-2013-1-1-33-38