Preview

Фармация и фармакология

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ПРОТИВОВИРУСНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-60-63

Аннотация

Противовирусные средства широко используются в медицинской практике. Они обеспечивают  подавление возбудителя и стимуляцию защитных сил организма. Препараты применяются для лечения гриппа и ОРВИ, герпетических инфекций, вирусных гепатитов, ВИЧ-инфекции. Современный фармацевтический рынок представлен широким ассортиментом противовирусных лекарственных препаратов. Для разработки стратегий, используемых в целях повышения эффективности деятельности аптечных организаций, проводятся маркетинговые исследования. Цель данной работы – провести маркетинговые исследования фармацевтического рынка противовирусных лекарственных средств. В ходе работы были использованы следующие материалы исследования: Государственный регистр лекарственных средств, Государственный реестр лекарственных средств, Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, анкеты фармацевтических работников и методы исследования: исторические, социологические, математические методы и метод экспертных оценок. В результате исследования были сделаны следующие выводы: изучены и обобщены данные литературы по классификации и применению противовирусных лекарственных средств, маркетингу, конкуренции; изучен ассортимент противовирусных лекарственных средств на фармацевтическом рынке РФ, выявлены потребительские предпочтения при выборе противовирусных лекарственных средств, проведен анализ получения информации о противовирусных лекарственных средствах фармацевтическими работниками, определена конкурентоспособность противовирусных лекарственных средств; на основании проведенного исследования сформулированы предложения для фармацевтических организаций по формированию ассортимента противовирусных лекарственных средств.

Для цитирования:


Сальникова А.Г., Балахонова Е.Г. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ПРОТИВОВИРУСНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. Фармация и фармакология. 2015;3(6(13)):60-63. https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-60-63

For citation:


Salnikova A.G., Balakhonova E.G. SOME ASPECTS OF THE MARKETING STUDIES FOR THE PHARMACEUTICAL MARKET OF ANTIVIRAL DRUGS. Pharmacy & Pharmacology. 2015;3(6(13)):60-63. (In Russ.) https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-60-63

Просмотров: 2822


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-9266 (Print)
ISSN 2413-2241 (Online)