Preview

Фармация и фармакология

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РСО – АЛАНИЯ

https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-72-75

Полный текст:

Аннотация

Рыночные перемены в экономике России существенно повлияли на фармацевтический рынок, изменив условия работы фармацевтических организаций. Грамотно подобранный перечень дополнительных услуг позволяет повысить конкурентоспособность фармацевтической организации. Дополнительные услуги, оказываемые в аптечной организации, могут быть предоставлены как населению, так и медицинским работникам и коллегам-фармацевтам, работающим в других организациях. Целью исследования являлась разработка системы дополнительных услуг для фармацевтических организаций, расположенных на территории РСО-Алания. Контент-анализ показал повышенный интерес фармацевтических организаций к расширению дополнительных услуг. Социологический опрос посетителей аптек, фармацевтических и медицинских работников позволил сделать вывод о том, что перечень дополнительных услуг, предоставляемый аптечными организациями, ограничен и его необходимо расширять в разных направлениях: фармацевтическом, медицинском и оздоровительном. Так на основе систематизации услуг, оказываемых в аптеках, и изучения спроса дополнительных услуг, была разработана модель пакета дополнительных услуг в фармацевтических организациях.

Для цитирования:


Царахова Л.Н., Левкова И.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РСО – АЛАНИЯ. Фармация и фармакология. 2015;3(6(13)):72-75. https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-72-75

For citation:


Tsarakhova L.N., Levkova I.L. MARKETING STUDIES OF ADDITIONAL SERVICES RENDERED IN PHARMACEUTICAL ORGANIZATIONS OF THE REPUBLIC OF NORTH OSSETIA – ALANIA. Pharmacy & Pharmacology. 2015;3(6(13)):72-75. (In Russ.) https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-72-75

Просмотров: 1054


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-9266 (Print)
ISSN 2413-2241 (Online)