Preview

Фармация и фармакология

Расширенный поиск

РОЛЬ И МЕСТО ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦИИ

https://doi.org/10.19163/2307-9266-2016-4-1(14)-91-99

Аннотация

В современном образовательном процессе высшей школы широко применяются интерактивные методы обучения, внедрение которых является одним из важнейших направлений совершенствования подготовки квалифицированных специалистов, в том числе в области фармации. В статье представлены результаты анализа методик проведения занятий по тематическим планам дисциплин кафедры управления и экономики фармации Смоленского государственного медицинского университета, а также изучение мнений потребителей образовательного процесса (студентов 5 курса очной формы обучения). Установлена осведомленность обучающихся о сущности и роли отдельных интерактивных методов, а также их заинтересованность в применении инновационных форм обучения по специальности «Фармация», отмеченная в 93,3% случаев. Подчеркнута значимость применения такой формы образовательного процесса в решении проблемных ситуаций в реальной практической деятельности (для 86,7% обучающихся).

Для цитирования:


Крикова А.В., Анащенкова Т.А., Павлюченкова Н.А., Николаева Т.В., Зайцева В.М. РОЛЬ И МЕСТО ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦИИ. Фармация и фармакология. 2016;4(1(14)):91-99. https://doi.org/10.19163/2307-9266-2016-4-1(14)-91-99

For citation:


Krikova A.V., Anashchenkova T.V., Pavlyutchenkova N.A., Nikolaeva T.V., Zaytseva V.M. POTENTIALS OF INTERACTIVE TEACHING TECHNIQUES TO TRAIN EXPERTS IN PHARMACY. Pharmacy & Pharmacology. 2016;4(1(14)):91-99. (In Russ.) https://doi.org/10.19163/2307-9266-2016-4-1(14)-91-99

Просмотров: 1162


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-9266 (Print)
ISSN 2413-2241 (Online)