Preview

Фармация и фармакология

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-5(12)-60-63

Аннотация

Стратегия продвижения фармацевтических товаров (ФТ) представляет собой разработку методов стимулирования реализации товара. Для того, чтобы продвижение ФТ было максимально эффективным и принесло для фармацевтической организации (ФО) ощутимый результат необходимо провести маркетинговые исследования (МИ), разработать маркетинговый план продвижения ФТ и предложить маркетинговые стратегии продвижения товара. Для решения поставленной цели была сформулирована концепция системы маркетингового продвижения ФТ для одной из крупных розничных ФО г.Курска и Курской области (условное название ФО «А»). Для этого была идентифицирована проблема организации продвижения ФТ, изучено влияние внешней и внутренней среды на деятельность ФО «А», определены сильные и слабые стороны в деятельности ФО, систематизированы результаты в форме SWOT-анализа, сформулированы стратегии ФО для повышения эффективности работы на рынке. На основании полученных результатов исследования разработаны рекомендации по разработке маркетинговых стратегий продвижения ФТ для конкретной ФО.

Об авторах

Н. М. Сергеева
Курский государственный медицинский университет, г. Курск
Россия

кандидат фармацевтических наук, старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента Курского государственного медицинского университета. Область научных исследований – маркетинговые исследования медицинских и фармацевтических товаров и услуг



Е. В. Репринцева
Курский государственный медицинский университет, г. Курск
Россия


Список литературы

1. Никифоров П. Оценка фармацевтического рынка России - осень 2013 // Ремедиум» – 2013. – № 4 – Режим доступа: WWW. URL: http://www.remedium.ru/analytics /review/articles/detail.php?ID=59259 - 10.03.2014.


Рецензия

Для цитирования:


Сергеева Н.М., Репринцева Е.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Фармация и фармакология. 2015;3(5(12)):60-63. https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-5(12)-60-63

For citation:


Sergeeva N.M., Reprintseva E.V. MARKETING STRATEGIES OF PHARMACEUTICAL ORGANIZATION. Pharmacy & Pharmacology. 2015;3(5(12)):60-63. (In Russ.) https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-5(12)-60-63

Просмотров: 1923


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-9266 (Print)
ISSN 2413-2241 (Online)